Служба поддержки Whatsapp

Как правило, для комфортного пользования любым софтом требуется своевременное обновление и доработка программы. Это позволит избежать излишнего количества жалоб, поступающих от пользователей.

Если обладатель смартфона столкнулся с какими-либо проблемами при пользовании таким известным мессенджером, как WhatsApp, ему потребуется обратиться в службу поддержки данного сервиса.

Служба поддержки WhatsappПричины обращений

Поводов для того, чтобы потревожить сотрудников службы поддержки у пользователя может быть несколько:

  1. При обмене фото-, видео файлами, голосовыми сообщениями, информация передается в искаженном формате или не доходит до адресата.
  2. Во время аудио- или видео звонка (особенно часто такая проблема встречается во время группового общения), вызов не осуществляется. Система сообщает, что сигнал отсутствует.
  3. Проблемы при удалении или восстановлении сообщения. Система не соблюдает временные ограничения, установленные для выполнения данной операции.
  4. В групповом чате отсутствует функция, при помощи которой можно добавить нового участника или удалить пользователя. Также у абонента не всегда корректно работает опция администратора группы.
  5. Работа с заблокированными контактами.
  6. Пользование «WatsApp Business».
  7. При взаимодействии с резервной копией зачастую встречаются такая ошибка как сбой процесса копирования данных. Иногда система оповещает пользователя, что данные отсутствуют вовсе.

Раздел FAQ

Для того чтобы пользователь мог самостоятельно устранить проблему, возникшую в процессе работы с программой, разработчики создали полезный раздел под названием "Часто задаваемые вопросы". В открытом доступе содержится информация о том, какими опциями обладает приложение, как работать с личным профилем, контактами телефона, чатами и, главное, о том, как исправить ту или иную проблемную ситуацию. Ознакомиться с данным разделом рекомендуется заранее, перед тем, как начнется взаимодействие непосредственно с мессенджером.

Необходимо открыть «Настройки», затем вкладку «Помощь», «FAQ». У пользователя, который выполнил данные действия, появится вкладка с разделами:

  1. Временно блокировка номера;
  2. Загрузка и установка;
  3. Подтверждение;
  4. Профиль;
  5. Чат;
  6. Контакты;
  7. Звонки;
  8. Приватность;
  9. Статус.
Если информация из данных разделов не оказалась для пользователя полезной, есть возможность связаться непосредственно со специалистом технической службы.

Как обратиться в службу поддержки WhatsApp

Электронная почта

Оформить жалобу на производительность приложения Ватсап Веб можно посредством почты:

  • Через браузер на компьютере или любом мобильном устройстве необходимо зайти на официальный сайт приложения. Затем потребуется перейти по ссылке «Get in touch». Пользователю откроется перечень причин, по которым он хотел бы связаться со специалистом, нужно выбрать «WhatsApp Messenger Support». Для разных операционных систем будут предоставлены определенные электронные адреса.
  • Связаться со специалистом службы поддержки можно напрямую. Для этого необходимо отправить письмо с содержанием проблемы по адресу support@whatsapp.com.

Смартфон

В настоящее время в Российской Федерации нет официального представительства данной компании, также у россиян нет доступа к горячей линии. Головной офис расположен в США. Это исключает возможность обратиться в техподдержку посредством звонка. Однако у пользователей есть возможность совершенно бесплатно отправить свою жалобу на адрес поддержки через приложение.

Для этого потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Перейти в раздел «Настройки»;
  2. Открыть вкладку «Помощь»;
  3. Выбрать «Напишите нам».

Откроется поле ввода данных, где в обязательном порядке необходимо описать проблемы и, по возможности, прикрепить фото экрана.
Как показывает практика, ни одно обращение пользователей не остается без ответа специалиста. Время решения проблемы напрямую зависит от количества поступающих сообщений и может варьироваться от одного часа до суток.