Почему WhatsApp не отправляет сообщения, и как все исправить
Пользователи WhatsApp периодически могут сталкиваться с проблемами при отправке сообщений. Такая ситуация не предвещает ничего хорошего, поэтому нужно срочно искать, как выйти из нее. В этой статье разберем основные причины, почему Ватсап не отправляет сообщение, и пошагово разберем, как се исправить, чтобы возобновить нормальное общение с собеседниками в приложении.
Почему WhatsApp не отправляет сообщения
Проблемы с отправлением или получением мессенджем в приложении в большинстве случаев связаны с тем, что у вас либо отсутствует подключение к интернету, либо очень слабый сигнал. Скорость передачи также влияет на функциональность мессенджера. Но могут быть и другие причины, из-за которых не уходят сообщения:
- Сбились настройки телефона.
- Переполненный кэш устройства.
- Вы заблокированы пользователем, которому пытаетесь выполнить отправку.
- Ваш номер не подтвержден изначально. Эту процедуру необходимо пройти на этапе регистрации.
- Номер контакта, которому отправляется сообщение, вы сохранили неправильно. Неподходящий формат часто становится одной из проблем.
Как все исправить, если Ватсап не отправляет сообщения
Для начала проверьте – подключено ли ваше устройство к интернету. Мессенджер не может работать без доступа в глобальную сеть. Поэтому возможно вы оперативно все устраните. Проверить этот параметр несложно, интернета нет, если:
- После отправки текста рядом с ним изображены часы вместо галочки
- Индикатор на устройстве мигает, или показывает отсутствие сети.
- Опустите шторку смартфона – значок «Мобильные данные» не активен.
В большинстве случаев устранить эти проблемы можно сразу же. Настройте передающее устройство (модем/роутер). Проще всего его перезагрузить. Если проблема в смартфоне, перезагрузить можно так:
- Откройте раздел «Настройки» вашего телефона.
- Выберите раздел меню «Сеть и Интернет».
- Включите и выключите «Режим полета».
- В этом же разделе вы сможете пройти в пункт «Передача данных», и активировать «Мобильный интернет».
- Вернитесь в меню настроек, тапните на пункт «Приложения», выберите в списке WhatsApp в разделе «Передача данных» активируйте фоновый режим.
Часто помогает перезагрузка устройства, если причина не связана с интернетом. Сбои в мобильном - это нормальное явление. Отключите аппарат, подождите несколько минут, и снова его включите. Если это не помогло, обновите WhatsApp до последней версии в Google Play Маркете или App Store.
Проблемы могут быть и в том случае, если вы решили воспользоваться VPN. Мессенджер не поддерживает его, поэтому вы не сможете отправлять сообщения, пока не отключите, и не перейдете на обычный доступ. Так же проверьте – в каком формате введен в записную книжку номер абонента. Он должен начинаться в международном формате, для российских контактов это «+7».