Как сделать приветственное сообщение в WhatsApp Business
Приветственное сообщение в WhatsApp Business – это полезный инструмент, который напоминает клиентам о бизнес-аккаунте или упрощает процесс общения с покупателем. Как настроить эту функцию – далее в статье.
Примеры приветственного сообщения в WhatsApp Business
Инструмент «Приветственное сообщение» в бизнес-аккаунте Ватсапа позволяет автоматически выстроить диалог с клиентом, который написал в официальный профиль компании или фирмы в мессенджере. Приветственное сообщение отправляется в 2 случаях:
- Когда клиент пишет впервые;
- Когда клиент впервые появляется в чате после 2 недель молчания.
И в том, и в другом случае, покупатель получит созданное автоматически сообщение, которое поприветствует его и предложит варианты услуг.
Приветственное сообщение вы можете написать сами, подобрав наиболее подходящие фирме варианты фраз:
- «Здравствуйте! В ближайшие 10 минут менеджер выйдет на связь и ответит на все ваши вопросы»;
- «Приветствуем! Спасибо за обращение в компанию «ХХХ». Пожалуйста, дождитесь ответа оператора»;
- «Здравствуйте! Благодарим, что обратились к нам. Мы уже ищем свободного оператора, который ответит на все ваши вопросы»;
- «Рады получить ваше сообщение! Буквально несколько минут ожидания, и менеджер напишет вам».
Вариантов подобных сообщений – миллион. Самое главное, написать именно то приветствие, которое расположит потенциального клиента к сотрудничеству с фирмой. Прежде, чем активировать приветственно сообщение, стоит учитывать, что:
- Оно должно быть коротким, но информативным;
- Клиент должен сразу понять, что его сообщение не останется без внимания;
- Клиент должен увидеть, что написал в нерабочее время, но на его сообщение ответят сразу, как только менеджер выйдет на работу;
- Текст приветственного сообщения всегда можно изменить, так что писать в нем стоит только то, что актуально конкретно в ближайшее время.
Стоит смотреть на реакцию клиентов на сообщение. Если количество отликов и заказов в дальнейшем не меняется, если клиенты перестают выходить на связь после рассылки, стоит поменять текст или добавить смайлы в него.
Как сделать приветственное сообщение в WhatsApp Business
Процесс подключения функции «Приветственное сообщение» на Android и iOS немного отличается. Рассмотрим способы установки на обе ОС. Подключение на Android:
- Открыть мессенджер «WhatsApp Business»;
- Выбрать в меню пункт «Другие опции»;
- Открыть раздел «Инструменты для бизнеса»;
- Кликнуть на окошко «Приветственное сообщение»;
- Выбрать «Отправить приветственное сообщение»;
- Нажать на текст сообщения в окошке и вписать нужную фразу;
- Нажать «ОК»;
- Кликнуть на пункт «Получатели»;
- Из предложенных вариантов выбрать кому сообщение будет отправляться в дальнейшем;
- Выбрать «Сохранить».
Теперь выбранные пользователи будут получать приветственное сообщение с вашего бизнес-аккаунта, когда будут писать первыми. Подключение на iOS:
- Открыть приложение «WhatsApp Business»;
- Выбрать раздел «Настройки»;
- Кликнуть на вариант «Инструмент для бизнеса»;
- Выбрать пункт «Приветственное сообщение»;
- Нажать на «Отправить приветственное сообщение»;
- Отредактировать текст сообщения;
- Нажать «Сохранить»;
- Выбрать в графе «Получатели» кто будет получать сообщение.
Единственное условие, которое нужно соблюсти перед настройкой функции «Приветственное сообщение» – нужно иметь активное подключение к сети Интернет.