Чем бизнес-аккаунт WhatsApp отличается от обычного профиля
Наиболее востребованная платформа для общения в сети – приложение WhatsApp. С помощью данного мессенджера можно не только общаться с друзьями, отправлять фото, видео и документы. Сегодня данная площадка выходит на новый уровень – бизнесмены активно используют ее для рекламных целей и коммуникации с партнерами и клиентами. Для реализации этих функций разработано отдельное приложение Ватсап Бизнес, которое устанавливается как самостоятельная программа с возможностью регистрации профиля компании. Чем отличается бизнес-аккаунт WhatsApp от обычного аккаунта, какие особенности имеет личный кабинет компании – расскажем в этой статье.
Какие отличия имеет мессенджер для бизнеса от обычного приложения
Основная отличительная особенность приложения Ватсап для бизнесменов от программы для персонального использования – возможность заполнения в личном кабинете подробной информации о своей компании. Также для бизнес-версии предусмотрен ряд дополнительных функций, которых нет в обычном мессенджере:
- В личном кабинете WhatsApp Business можно создать каталог своей продукции с полноценными карточками товаров и услуг;
- Реализована функция автоматических ответов, которые можно настроить для общения с клиентами;
- Чаты можно систематизировать для удобства поиска нужного контрагента;
- В качестве первого сообщения используется так называемое приветствие, в котором кратко описывается деятельность компании и предлагаемый продукт;
- Предприниматели могут осуществлять рассылку рекламных или информационных сообщений с помощью специального сервиса.
Чем отличается аккаунт Ватсап Бизнес от обычного аккаунта: особенности профиля
Регистрируя бизнес-аккаунт в приложении WhatsApp, предпринимателю нужно знать, чем отличается эта программа от той, которую все привыкли использовать каждый день:
- Необходимость в данном аккаунте возникает только у предпринимателей, которые владеют бизнесом различного масштаба. Если деловой активности в личном кабинете не предвидится, регистрировать такой профиль нет смысла;
- Для потенциальных партнеров и покупателей аккаунт в Ватсап является удобным средством для того, чтобы познакомиться с компанией, не заходя на сайт и не совершая лишних переходов в сети – профиль содержит всю информацию о фирме;
- Наличие бизнес-аккаунта для клиента свидетельствует о надежности будущих партнеров – общение ведется от имени реальной компании;
- Чем подробнее будет заполнен профиль, тем больше доверия будет у покупателей.
Какие возможности WhatsApp Business используются для настройки личного кабинета
Программные средства, которые успешно применяются на официальных страницах известных компаний и в социальных сетях, реализованы в бизнес-варианте Ватсап:
- Использование чат-бота, который можно настроить для общения с различными абонентами – производится загрузка специально подобранных вопросов и ответов, которые анализируют смысл обращения, в результате чего выдается вариант решения;
- Бизнесменам доступен анализ проводимой работы в аккаунте – результативность рассылок, эффективность рекламных кампаний;
- В WhatsApp легко настраивается работа поддержки клиентов, которую можно организовать круглосуточно.
Создавая профиль в приложении для бизнеса, предприниматели стремятся достичь решения краткосрочных задач в виде повышения объемов реализации, а также долгосрочных в виде улучшения показателей узнаваемости торговой марки. Мессенджер становится эффективным дополнительным инструментом, способным реализовать данные бизнес-программы.