Как в WhatsApp настроить бизнес-аккаунт
Для полноценного использования всех функций приложения WhatsApp Business необходимо правильно выполнить настройки профиля, соблюдая при этом многочисленные правила компании WhatsApp. Чтобы соответствовать всем требованиям, которые предъявляются новым абонентам, владельцу бизнес-аккаунта нужно последовательно пройти этапы оформления и подтверждения регистрации. Как правильно настроить бизнес-аккаунт в Ватсап, какие данные нужно ввести - об этом в данном материале.
С чего начать настройку аккаунта Ватсап Бизнес
Работу в бизнес-профиле следует начать с изучения и настройки функции «Профиль компании». Чтобы установить корректную конфигурацию профиля, выполните следующие действия:
- Скачайте и установите приложение «WhatsApp Business»;
- В случае если на ваш номер телефона уже зарегистрирован аккаунт Ватсап, можно перенести чаты и контакты с личного профиля в бизнес-аккаунт;
- Если профиль WhatsApp регистрируется на новый телефонный номер, введите его в специальное поле и дождитесь проверочного кода в СМС;
- Если код введен правильно, будет создан новый аккаунт;
- На странице «Создайте профиль» укажите наименование своего предприятия, а также вид деятельности из предложенного каталога;
- Вставьте фото профиля, в котором отразите специализацию вашей компании и нажмите команду «Далее».
После заполнения страницы-обложки нужно оформить содержание профиля:
- Перейдите в раздел «Ознакомьтесь с инструментами для бизнеса» и нажмите команду «Открыть»;
- В списке инструментов выберите «Профиль компании»;
- Введите данные о своей организации - адрес нахождения, услуги и продукцию, которые предлагает компания;
- Заполните вкладку «График работы», чтобы покупатели могли планировать визиты к вам заранее;
- Укажите адреса электронной почты, профилей в социальных сетях и веб-сайта вашего предприятия.
Как настроить основные функции бизнес-аккаунта в WhatsApp
Для дальнейшей настройки работы аккаунта зайдите в основное меню, которое находится на экране приложения справа вверху (три вертикальные точки) и выберите раздел «Настройки». Здесь в пункте «Профиль» можно отредактировать уже созданную главную страницу, изменив фото, наименование и другие сведения, а также установить другие настройки:
- В разделе «Ссылка на аккаунт» доступна функция копирования или отправки короткой ссылки на данный профиль в социальных сетях;
- В данном разделе также можно ввести текст сообщения, которое потенциальный покупатель сможет вам автоматически отправить, например, о том, что его заинтересовала какая-либо услуга;
- Среди настроек находится возможность установки различных параметров статуса «Нет на месте», когда вы недоступны и клиенту отправляется автоматический ответ;
- Редактируйте «Приветственное сообщение», если покупатели пишут вам впервые или не писали более двух недель.
Один из важных разделов – «Быстрые ответы». Его настройка поможет ускорить общение и донести до клиентов нужную информацию. Какие операции доступны в данном разделе:
- Нажмите значок «+»;
- В поле «Сообщение» введите текст, который будет шаблоном на часто задаваемый вопрос;
- В поле «Сокращение» введите краткое обозначение категории шаблона, например, «Информация» или «Приветствие»;
- Когда при переписке необходимо ввести текст ответа клиенту, указывается только сокращение, по которому система находит заготовленный шаблон.
Пункты настроек «Аккаунт», «Чаты», «Уведомления» по составу настроек аналогичны параметрам, которые задаются в обычном профиле Ватсап – указывается возможность отправки уведомлений, звуковые сигналы и другие настройки.
Чтобы установить новые способы коммуникации с клиентами, а также создать площадку для продвижения своей продукции, аккаунт в WhatsApp Business – удобный инструмент, с помощью которого вы сможете увеличить объемы продаж.