Почему заблокировали в Ватсапе ?
В мессенджере WhatsApp предусмотрены три системы блокировки. Первая – пользовательская, здесь пользователи могут блокировать друг друга по самым разным причинам. Вторая – блокировка в группах, администраторы могут удалять пользователей. Третья система – блокировка на уровне мессенджера. Инструкции в статье расскажут, почему вас могут заблокировать в WhatsApp.
Пользовательская блокировка
Один пользователь WhatsApp может заблокировать другого по любой причине (о самих причинах говорить не будем). Узнать, что вас кто-то заблокировал очень легко – у собеседника пропадет изображение учетной записи, нельзя будет просмотреть информацию о данном собеседнике и увидеть дату и время последнего визита. Причины блокировки лучше всего уточнить у самого собеседника.
Если вас заблокировали, то все отправленные сообщения уйдут «в никуда», доставлены они не будут. То же самое касается отправленных файлов и голосовых сообщений. Также прервутся голосовые вызовы и видеозвонки – получатель не получит ни единого уведомления.
Блокировка в группе
Главными по блокировкам в групповых чатах WhatsApp выступают администраторы. Именно они решают, за что удалить из чата того или иного пользователя. И именно администраторы определяют нормы поведения и общения в группах. Самые распространенные причины удаления пользователей:
- Спам ссылками – постоянная отправка в группу большого количества ссылок и одинаковых текстовых сообщений;
- Нарушение этических норм – нецензурная брань, разжигание межнациональной розни и так далее;
- Полученные от других пользователей жалобы – они могут пожаловаться администраторам на тех или иных пользователей.
Блокировка учетной записи в мессенджер
Аккаунты пользователей WhatsApp блокируются только при серьезных нарушениях и в случае поступления большого количества жалоб. Вот лишь несколько причин:
- Рассылка спама в групповых и индивидуальных чатах;
- Рассылка угроз, нарушение спокойствия других пользователей;
- Публикация ложной информации;
- Использование мессенджера в незаконных целях;
- Использование мессенджера в коммерческих целях (для компаний есть WhatsApp Business).
Куда обращаться при блокировке аккаунта
Если вы считаете, что аккаунт был заблокирован просто так, без видимых причин, вы всегда можете обратиться в поддержку WhatsApp. Контактная форма представлена здесь. Укажите номер телефона, укажите тип устройства и введите сообщение длиной от 30 символов, после чего нажмите кнопку «Отправить вопрос».
Автоматическое удаление неактивных аккаунтов
Заблокировали в Ватсапе – вполне возможно, что вы не пользовались мессенджером более четырех месяцев, не появляясь в сети ни на одну секунду. В этом случае аккаунты блокируются без восстановления истории переписки. Во избежание полного удаления аккаунта пользуйтесь мессенджером хотя бы раз в месяц.