Почему заблокировали в Ватсапе ?

В мессенджере WhatsApp предусмотрены три системы блокировки. Первая – пользовательская, здесь пользователи могут блокировать друг друга по самым разным причинам. Вторая – блокировка в группах, администраторы могут удалять пользователей. Третья система – блокировка на уровне мессенджера. Инструкции в статье расскажут, почему вас могут заблокировать в WhatsApp.

Пользовательская блокировка

Один пользователь WhatsApp может заблокировать другого по любой причине (о самих причинах говорить не будем). Узнать, что вас кто-то заблокировал очень легко – у собеседника пропадет изображение учетной записи, нельзя будет просмотреть информацию о данном собеседнике и увидеть дату и время последнего визита. Причины блокировки лучше всего уточнить у самого собеседника.

заблокировали в  ватсапе 

Если вас заблокировали, то все отправленные сообщения уйдут «в никуда», доставлены они не будут. То же самое касается отправленных файлов и голосовых сообщений. Также прервутся голосовые вызовы и видеозвонки – получатель не получит ни единого уведомления.

Блокировка в группе

Главными по блокировкам в групповых чатах WhatsApp выступают администраторы. Именно они решают, за что удалить из чата того или иного пользователя. И именно администраторы определяют нормы поведения и общения в группах. Самые распространенные причины удаления пользователей:

  • Спам ссылками – постоянная отправка в группу большого количества ссылок и одинаковых текстовых сообщений;
  • Нарушение этических норм – нецензурная брань, разжигание межнациональной розни и так далее;
  • Полученные от других пользователей жалобы – они могут пожаловаться администраторам на тех или иных пользователей.
Функции блокировки в группах нет, но есть функция удаления пользователей из групп – зайти в нее и прочитать сообщения они больше не смогут. Причину удаления могут назвать лишь администраторы группы, администраторы WhatsApp не имеют к этому какого-либо отношения.

Блокировка учетной записи в мессенджер

Аккаунты пользователей WhatsApp блокируются только при серьезных нарушениях и в случае поступления большого количества жалоб. Вот лишь несколько причин:

  • Рассылка спама в групповых и индивидуальных чатах;
  • Рассылка угроз, нарушение спокойствия других пользователей;
  • Публикация ложной информации;
  • Использование мессенджера в незаконных целях;
  • Использование мессенджера в коммерческих целях (для компаний есть WhatsApp Business).
Этого вполне достаточно, чтобы ваш аккаунт был заблокирован. Полный перечень возможных нарушений опубликован на официальном сайте мессенджера.

Куда обращаться при блокировке аккаунта

Если вы считаете, что аккаунт был заблокирован просто так, без видимых причин, вы всегда можете обратиться в поддержку WhatsApp. Контактная форма представлена здесь. Укажите номер телефона, укажите тип устройства и введите сообщение длиной от 30 символов, после чего нажмите кнопку «Отправить вопрос».

техподдержка в ватсапе 

Автоматическое удаление неактивных аккаунтов

Заблокировали в Ватсапе – вполне возможно, что вы не пользовались мессенджером более четырех месяцев, не появляясь в сети ни на одну секунду. В этом случае аккаунты блокируются без восстановления истории переписки. Во избежание полного удаления аккаунта пользуйтесь мессенджером хотя бы раз в месяц.