Как в WhatsApp заблокировать бизнес-аккаунт
Большинство пользователей, которые являются владельцами бизнес-аккаунтов в приложении WhatsApp, добросовестно ведут свою деятельность и соблюдают системные правила приложения. Однако есть предприниматели, которые используют свои страницы для спам-рассылок, навязчивой или нежелательной рекламы. У покупателей, которые получают такие рассылки, в этом случае возникает естественное желание – оградить себя от подобных посланий. Как заблокировать бизнес-аккаунт в Ватсап, какими функциями приложения для этого нужно воспользоваться – читайте в данной публикации.
Как установить блокировку на аккаунт в WhatsApp
Если требуется остановить получение нежелательных писем, онлайн звонков и уведомлений о новых статусах от конкретных бизнес-абонентов, нужно установить для них функцию «Блокировка». Следуйте по пунктам инструкции:
- Активируйте приложение на своем смартфоне;
- Зайдите в основное меню, нажав на иконку «Другие опции» справа вверху страницы своего профиля («три вертикальные точки»);
- Нажмите на пункт «Настройки» внизу меню;
- В развернутом перечне укажите главу «Аккаунт», далее перейдите по команде «Конфиденциальность» и далее - в раздел «Заблокированные»;
- В правом верхнем углу нажмите на иконку «Добавить» со стилизованным изображением человека и значком «+»;
- Среди бизнес-контактов, которые находятся в вашей адресной книге, выберите тот, который необходимо заблокировать и нажмите на него;
- Дополнительного подтверждения данного действия не требуется, контакт отобразится среди заблокированных с пометкой «Контакт заблокирован».
Какие действия выполнить, чтобы заблокировать бизнес-аккаунт в Ватсап
Один из вариантов, как убрать свой номер из списка контактов для спам-рассылок - из чата с данными сообщениями, выполните такие действия:
- Зайдите в чат, где ведется переписка с контактом, действия которого требуется ограничить;
- В верхней строке системных команд нажмите иконку «Другие опции»;
- Среди предложенного перечня выберите строку «Еще»;
- В выпавшем списке нажмите команду «Заблокировать»;
- Система предложит два варианта блокировки – «Заблокировать» или «В спам и заблокировать», выберите второй вариант, если планируете пожаловаться на действия пользователя.
Также в чате с перепиской можно поступить следующим образом:
- Длительным касанием нажмите на имя бизнес-контакта;
- Произойдет перенаправление в профиль абонента;
- Пролистайте сведения о контакте вниз, найдите и нажмите пункт «Заблокировать бизнес-аккаунт».
Можно ли заблокировать бизнес-аккаунт, если его нет в списке контактов
В данной ситуации возможно установить блокировку аккаунта, пройдите по пунктам следующих рекомендаций:
- Откройте чат с нежелательными сообщениями, которые вам поступили от бизнес-контакта;
- Ниже сообщений будет расположен информационный блок с уведомлением «Отправитель не находится в списке ваших контактов» и предложено выбрать несколько действий с данным абонентом: «Пожаловаться», «Заблокировать» или «Добавить в контакты», выберите подходящий вариант для установления блокировки.
Если по каким-либо причинам необходимо возобновить переписку с компанией, которая была заблокирована, зайдите в раздел «Заблокированные», нажмите на наименование контакта в предложенном списке и укажите команду «Разблокировать».